Политика ООО «Юджин ЛТД» в области качества

Наша цель:

Улучшить экономическое положение предприятия за счёт выпуска и реализации качественной, конкурентоспособной продукции изготовленной из пластмасс в установленные сроки, заданных объёмах с обеспечением наивысшего уровня удовлетворённости внешних и внутренних потребителей.

Наши методы:

  • Необходимое качество наилучшим образом достигается путём предупреждения возникновения проблем, а не после появления проблем.
  • Уменьшение издержек производства за счет снижения уровня дефектности выпускаемой продукции, анализа технико-экономических показателей, применения предупреждающих и корректирующих мероприятий.
  • Проведение маркетинговых исследований поставщиков, потребителей, конкурентов.
  • Использование научно-технических новшеств, ориентация на внедрение новых технологий.
  • Сохранение превосходного качества требует постоянного совершенствования процессов. Это означает, что какой бы хорошей ни была в настоящее время наша деятельность, она может стать еще лучше.
  • Каждый работник предприятия понимает, что наша продукция должна удовлетворять потребителя больше, чем аналогичная продукция конкурентов.
  • Систематическое и непрерывное обучение руководителей, специалистов и рабочих, занятых на производстве.
  • Совершенствование методов управления качеством выпускаемой продукции.
  • Обязательное совершенствование и выполнение в полном объёме всеми работающими требований СМК (системы менеджмента качества), нормативной документации, регламентов предприятия, разработанных в соответствии с ISO/TS 16949:2009.

Наши принципы:

  • Мы не идём на компромисс с этикой ради прибыли.
  • Принципы жизни предприятия – высший критерий для руководителя.
  • Потребители – это важнейшие фигуры в нашем деле. Не они зависят от нас, а мы зависим от них.
  • Поставщик сырья и услуг – наши партнёры. Мы должны приобщать их к нашему делу, строить и развивать с ним доверительные отношения.
  • Мы будем точно в срок поставлять своим заказчикам конкурентоспособные, бездефектные изделия и услуги, которые отвечают их требованиям или превосходят их.
  • Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу.
  • Проблемы повышения качества продукции относятся ко всем подразделениям предприятия.
  • Каждый работник, выполняя свою работу на стадии производственного процесса, рассматривает работника на последующей операции, как своего потребителя.
  • Гарантия качества – высокая культура производства на каждом рабочем месте.